
За последние сорок лет чувство внутренней свободы позволило Арно Рафаэлю Минккинену сфотографировать себя самыми разнообразными способами: иногда свернувшимся калачиком на песочном пляже, иногда свисающим с края скалы, но всегда нагим, каким он был при рождении. Его пейзажи постоянно меняются, но Минккинен всегда становится их частью, экстравагантно соединяя тело и природу.
Представляем вам несколько ярких работ мастера, а желающих увидеть оригинальные фотографии приглашаем в московский Центр фотографии имени братьев Люмьер, где 26 марта открывается выставка фотографа.
Арно Рафаэль Минккинен (Arno Rafael Minkkinen) родился в Финляндии, ребенком переехал в США, сейчас живет и работает в городе Андовер, Массачусетс. Постоянно участвует в выставках, получил множество наград. С 1988 года фотограф работает профессором искусства в Массачусетском университете.
3. На протяжении последних сорока лет Минккинен занимается преподаванием, кураторской работой и литераторством, продолжая посвящать свои фотографические силы созданию исключительно автопортретов: необработанных изображений человеческой фигуры в природной и городской среде. Финляндия, Норвегия и Швеция, Франция, Италия, Китай и американский Запад – его излюбленные места «охоты» за кадрами.
6. Автопортрет с Дэниелом, Массачусетс, США, 1987 год
Для Арно Рафаэля Минккинена нагота сродни духовности. «Я не хочу, чтобы меня воспринимали как нудиста», – говорит он. «Но есть что-то в том приближении в процессу сотворения, когда вы одиноко гуляете по лесу в Финляндии, без одежды, в поисках хорошего кадра, забираясь на скалы и передвигаясь как обезьяна. Абсолютно нагой, вдавливаясь пальцами ног в мягкую землю, ты ощущаешь, как ты был сотворен».
7. Заповедник Фостерс Понд, 1989 год.
Из интервью фотографа:
- Когда вы серьезно занялись автопортретами?
- Я послал фотографии в Род-айлендскую школу дизайна и мне пришел ответ, что со мной хочет поговорить Гарри Каллахан. Он спросил меня: «Почему ты хочешь попасть сюда?» и я ответил: «Я хочу продолжить свою работу». «Прекрасная причина», — сказал он и две недели спустя я уже был в Род-айлендской школе дизайна. Моя жизнь изменилась. Сейчас, через 30 лет, я продолжаю заниматься тем же.
- Арно Минккинен: Если бы на мне был хоть один клочок одежды — это была бы фотография моды. Был бы рассказ о рубашке, галстуке, пиджаке или туфлях. … А обнаженность немедленно связывает меня с природой. Связывает с обнаженностью воды, деревьев, камней. И неба. Это просто нормально и естественно. Также это всегда я, потому что я не хочу просить никого раздеваться на морозе или свисать с обрыва … Нужно быть обнаженным в любую погоду в любых условиях.
- Почему вы не смените направление? Почему вы привязали себя к этому проекту?
- Я всегда думал об этом как о пазле, мозаике. Я уже собрал часть, но множество кусочков еще на столе. Работа, которую я смогу сделать в течение жизни, не безгранична. Лет десять назад я хотел сделать что-нибудь совсем другое, я думал это будет проблема, с которой будет сложно и интересно бороться. Но вскоре я осознал, что самая большая проблема — решать свою задачу всю жизнь, попытаться сложить мозаику, увидеть насколько она велика. Сколько кусочков еще осталось?
Air Jordan 1 Dark Mocha 555088-105 2020 Release Date-Нельзя сказать, что "Иркутские кулуары" мы воспринимаем, как единственный источник информации, но то, что он заставляет взглянуть на привычные события под другим углом, это да. Это журнал, который интересно именно читать, а не привычно пролистывать, как многие современные издания. Не всегда мнения авторов созвучны твоему собственному ощущению, но определенно, позволяют увидеть многое из того, мимо чего сами бы прошли не останавливаясь. Бесспорно, "Иркутские кулуары" удачное продолжение телевизионного проекта "В кулуарах", который придумал и талантливо реализовал Андрей Фомин.
Андрей Хоменко, профессор, ректор ИрГУПС