вверх
Сегодня: 29.03.24
4.png

Ещё один взгляд на пожар в Ангасолке

 

 

Да, мы даём людям прочитать ваши мысли, причём не подвергая их ни редактуре, ни корректированию.

 

Нашу семью возмутила статья Марии Лавровой «Новый взгляд на пожар в Старой Ангасолке». Наши многочисленные друзья, знакомые и родственники звонят нам с вопросом: «Что ЭТО?». Я долго не решалась написать комментарий к этой статье, но нет сил больше молчать!

 

С недавних пор я поняла, что Головков А.В. непорядочный человек. Оказалось, что этому человеку не известны значения слов «честь» и «совесть». Мало того, что с появлением его гостиницы у нас закончилась спокойная жизнь. Из-за его халатности мы лишились Дома, я осталась без работы. А он еще пытается нас облить «грязью». Господин Головков есть такая пословица «Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А в твоих руках останется!».

 

Проблемы начались, когда Головков А.В. приобрел вторую половину дома, в котором мы жили. Вначале отношения были хорошие, и мы сообща решили дом немного расширить. К тому времени я уже открыла магазин, и по технике безопасности нужен был второй вход в магазин. Во время строительства Головков нас уведомил, что его часть дома будет трех этажная, с чем мы были категорически не согласны. Сергей предупреждал его, что в деревне, находящейся в отдалении от дорог, это будет не безопасно. Головков утверждал, что у него установлена противопожарная сигнализация. Почему она не сработала во время пожара? Была ли она вообще? К тому времени, мы уже знали, что это будет гостиница.

 

Работники в ней менялись очень часто. Сам Головков мог месяцами не появляться в ней.

 

В Статье большое внимание уделено электропроводке. Действительно, трансформатор был куплен тремя главными потребителями электроэнергии в поселке: Головковым, музеем Рериха и Альпбазой. Это было в их интересах. В полной версии статьи Головков обвиняет Сергей, что он перерубил ему кабель- это ложь. По неизвестным причинам этот кабель у него перегорел. Во избежание несчастного случая, мы не дали очередному работнику гостиницы самовольно подключиться к столбу, так как кабель проходил бы через весь двор и по стенам дома.

 

Действительно, в день пожара Головков находился в деревне. О какой зимней теплице он говорит? Работник, который расчищал площадку возле стен его части дома, рассказывал нам, что здесь будет лестница, ведущая на третий этаж здания. За время существования гостиницы в ней не было второго выхода. А если бы во время пожара в ней находились отдыхающие? Они прыгали бы со второго-третьего этажей?

 

По утверждению Головкова и Федоровых, пожар начался в помещении бассейна. По нашим подозрениям в том районе дома располагалась сауна, которая отапливалась дровами. Сергей обращался к пожарным с просьбой проверить наличие сауны в жилом доме. На что был дан ответ, что гостиница неофициальная и они не могут прийти туда с проверкой.

 

Особенно меня возмутил тот факт, что Головков утверждает, что он разбудил нас в первую очередь.

 

В то утро мы с внуком собирались ехать на прием в больницу. Поэтому надо было вставать в 6 утра, но я проснулась немного раньше. В доме и на улице была полная тишина. Наша часть дома огорожена железным забором, во дворе собаки. Если кто и стучит, то собаки сразу начинают лаять. Примерно в 5:50 я почуяла запах дыма, но подумала, что он идет с улицы. Но через какое-то время дом затрясло. Я сразу поняла, что мы горим. Разбудила мужа, мы выбежали во двор и увидели, что с крыши соседа валит дым. Я побежала на второй этаж за внуком, после чего сразу позвонила спасателям в Слюдянку, сообщила о пожаре. Тут же мы оделись, собрали необходимые документы. Так как комната Сергея была самой ближней к стенам Головкова, Сергей стал выносить вещи, которые были приобретены незадолго до пожара и поэтому были в мешках. Также вынес электроинструмент. За это время я успела одеть внука, собрать его вещи и выйти через второй выход, а сын собирал белье и технику (телевизор, музыкальный центр и принтер). В это время только и появились Головков и Федоровы. Когда мы вышли, пламя перекидывалось на дом-музей Рериха. Чтобы не оставаться с мальчиком на улице и не смотреть на все происходящее, мы пошли на остановку пригородного поезда, на котором хотели уехать. Обходить пришлось деревню со стороны леса, так как по дороге идти было не возможно.

 

Вместо того, чтобы тушить пожар и сообщить жителям поселка, что у них в доме находилась большая емкость с водой, которую можно было применить для тушения пожара Головков и супруги Федоровы смотрели, сколько тюков мы вынесли. Нам можно было вынести и больше, но в это время у Головкова уже горела кухня, в которой находился газовый баллон, была опасность, что взорвется.

 

Когда дом еще горел Головков и супруги Федоровы пытались уйти из деревни на остановку электрички в Темную Падь, но их вовремя заметили и вернули.

 

Непонятная история с супругами Федоровыми. Весной этого года они чуть уже не сожгли нам дом. В мае месяце с наступлением темноты они стали обжигать сухую траву на своей территории в двух метрах от нашей стены . Во время тушения травы у нас с ними произошла крупная ссора.

 

Остается необъяснимым тот факт, что сразу после пожара Федоровы перешли работать к конкурентам Головкова на Альпбазу.

 

Головков также пишет, что он хотел сделать дом максимально комфортным для своей семьи. Почему при этом он создал дискомфорт нашей семье?

 

В течении двух лет у нас стоял гул в доме от работающего у него насоса, заливал подполье водой, неоднократно нам приходилось ночью ходить в гостиницу, чтобы успокоить разгулявшихся туристов. А чего стоит вонь из канализационного люка?! Этим летом канализация потекла наружу по склону в сторону реки. Сергею пришлось обратиться в Природнадзор с жалобой. Дважды к Головкову приезжали представители РосПотребНадзора после обращения граждан по поводу некачественного питания. О какой заботе о туристах могла идти речь? Если не были соблюдены противопожарные и санитарные нормы.

 

Наше упущение в том, что во все инстанции мы обращались устно.

 

С какой целью была написана статья Головковым, ведь официальная версия пожара еще не объявлена.

 

Хочу выразить огромную благодарность от имени всей нашей семьи родственникам, друзьям, знакомым, соседям и просто хорошим людям за моральную и материальную поддержку в нашей беде.

 

 

Лилия Николаевна Анчутина

«СВОБОДА СЛОВА И ПЕЧАТИ» – ВОТ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧУВСТВУЕШЬ, КОГДА ДЕРЖИШЬ В РУКАХ ЖУРНАЛ «ИРКУТСКИЕ КУЛУАРЫ». ИНОГДА ДАЖЕ МОГУТ ПРОБЕЖАТЬ МУРАШКИ ПО КОЖЕ ИЛИ ВСТАТЬ ДЫБОМ ВОЛОСЫ, КОГДА ЧИТАЕШЬ СТАТЬИ ИЛИ ИНТЕРВЬЮ. ПРИЯТНО ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ ЛИЦА ДРУЗЕЙ, ИНОГДА УЗНАЕШЬ О НИХ МНОГО НОВОГО И НЕОЖИДАННО ИНТЕРЕСНОГО.

Валентина Савватеева, стилист, имидж-дизайнер,
директор Модельно-Имиджевой Студии NEW LOOK