вверх
Сегодня: 28.03.24
1.png

Как побороть осеннюю хандру. Советы иркутян

 

 

Антон Баталин, журналист, специалист по PR:

Осенняя хандра... а что это? Как мне кажется, у хандры нет сезонности. У моей – нет. Она может возникнуть в любой момент. Были бы причины. Или отсутствие причин для радости и счастья. А способы борьбы – стандартные: любовь, секс, спорт, алкоголь. И не надо всё сразу. Хотя... если есть все эти компоненты и умеешь их грамотно дозировать – хандры точно не будет! ))

А с нынешней осенней борюсь просто: поехал в Москву разгребать накопившееся. Заодно и погуляю по знакомым местам, встречусь с родными и приятными мне людьми.)

 

Вячеслав Шляхов, почетный член Союза литераторов Европы, член Международной ассоциации европейских юристов:

Общаюсь с друзьями и родными. Жарю грибы. Рисую. Пишу. Запоминаю. Радуюсь тишине. Осень – это всегда тишина. По крайней мере, для меня. Люблю женщин. Не люблю зануд и ботаников. Люблю цвет. Не цветы, а цвет! Люблю смотреть на звезды, и обязательно с собакой. Работать, флиртовать, пить пиво в хорошей компании. Танцевать! Думать и мечтать. Уезжать и возвращаться. Где-то так. золотой перрон в листьях желтых... Я вообще всех вас люблю!

 

Надежда Зайцева, автор журнала «Иркутские кулуары»:

Я слушаю музыку, причем с резкими перепадами – то Нетребко с Гаранчей или Марию Каллас, то BeeDgees концерт в Австралии. Вот конкретно сейчас этого хочется. Смотрю какое-нибудь слезливо-сопливое кино из мыльных опер, правда, совсем откровенную дурь все равно переносить не могу. Люблю посидеть в каком-нибудь приличном кафе с подругой , пить капучино или чай и разговаривать. Стараюсь заходить в ювелирные магазины и глазею на всякие красивости, меня это увлекает и успокаивает. А вообще-то, люблю посидеть на диване, погрустить, а потом укрыться одеялом, согреться и заснуть. Очень от хандры помогает.

 

Валентина Савватеева, директор Модельно-имиджевой студии и женского клуба NEW LOOK, стилист:

Мой рецепт: шопинг с покупкой ярких вещей, сладости, прогулки в местах с красивым осенним пейзажем.

 

 

 

 

 

Юлия Рожанская, блогер, директор Бизнес Ателье:

О депрессии: любая депрессия от скуки. Если долго заниматься неинтересным делом, общаться с неинтересными людьми на скучные темы – депрессия накроет с головой. К счастью, у меня перед глазами есть пример потрясающей бодрости духа и деловой активности, поэтому в осенней депрессии я пребывала ровно 1 день. Сейчас просто некогда.

 

 

Галина Костина, корректор журнала «Иркутские кулуары»:

Если коротко, я бы ответила словами Глеба Жеглова, которыми он нежно-убедительно наставлял Маню Колыванову: «Работать надо, рабооотать!». Универсальное лекарство. А вообще, лечение хандры – любой – требует уединения, потому хоть «всяко разно – это не заразно», но являть хандру народу – как минимум, «это непгилично, и несимпатично, и неэстетично – все говогят».

Мой краткий курс исцеления – дешевый и сердитый: берусь, наконец, перебирать вещи в шкафах. Во-первых, легко откладываешь на выброс то, на что в добром расположении духа рука не поднималась. Всякие там ностальжи, «может, похудею» и пр. за гранью хандры остаются. И чем дольше она блюдет свои границы, тем больше будет порядка в шкафах. Параллельно идет процесс самоочищения: включается внутренний голос и хлестко и жестко самокритикует, и самокритикует, и критикует... Главное в этом процессе – ненужные вещи сразу укладывать в пакеты, в кули даже. Наверное, вся хандра переходит на них, поэтому заглядывать в пакеты – ни-ни.

Ну и еще музыка, что «строить и жить помогает». Кому какая помогает – ту и врубай.

 

 

Опрос подготовила Ольга Хоменко

Иркутские кулуары

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


"Иркутские кулуары" - уникальный случай соединения анархо-хулиганского стиля с серьезной содержательностью и ненавязчивой, то есть не переходящей в гламур, глянцевостью. В кулуары обычно тихонько заглядывают. А тут нечто особенное - журнал не заглядывает в кулуары иркутской жизни, а нагло вваливается туда. И не для того, чтобы тихонько поподглядывать, а для того, чтобы громко поорать.

Сергей Шмидт, кандидат исторических наук