вверх
Сегодня: 17.11.19
3.png

Найдена национальная идея, которую от нас скрывали

Национальная идея, которую так долго от нас скрывали, – найдена. То самое долгожданное формулирование Русской Национальной Идеи. А все же правильно было бы сказать – российской. Формула Российской Национальной Идеи (РНИ).

Предисловие. Как хорошо быть... инженером

Нам нет преград... Все проблемы имеют техническое решение. И инженеры свято верят в это. Решение экстравагантное ли, там — нетривиальное, дорогое или простое... но правильное и исчерпывающее. Только иной раз самое простое и очевидное решение может оказаться самым дорогим и долгим в силу скрытых проблем. Ну ничего! И этим проблемам мы в конце концов найдем решение. Ведь мы же проектировщики, механики, динамики... Попав в дебри коридоров власти, мы всегда, в силу профессиональной привычки, производим самое надежное впечатление...

И инженер всегда будет стремиться к надежности, прочности, простоте. Он сторонник удобства и эргономичности, экономической целесообразности, экологии, красоты наконец. Джин — раб лампы. Инженер — раб решения. За красивое решение нормальный инженер продаст душу. Другой инженер будет завидовать ему единовременно черной и белой завистью. Однако в игре технаря всегда на кону самое дорогое — сама репутация этого технаря. Продав её разик — продашь самого технаря раз и навсегда. Да, технарь дорогого стоит, но многие из нас, инженеров, порой не станут торговать свои решения в момент, когда от них зависит спасение человечества. Они сходят с ума и забывают, что им надо кормить семью, и начинают дарить человечеству свои идеи. Зачем? Просто так экстренно быстрее помочь. Так идеи быстрее внедрить и реально спасти человечество.

Но человечество, помешанное на чистогане, как правило, плохо доверяет бесплатному. Инженеры кричат, машут руками, бьют в набат, преподают в заштатных школах в глубинке, рисуя человечеству контуры будущего. Другие технари тайком воруют их идеи и делают на этом состояния, переправляя знания и технологии за границу «синим жадинам». Но проходят столетия – и мир узнает о героях технической мысли, порой, увы, посмертно. А шустрые и практичные коллеги и партнеры все же поступают, как истинные технари, ведь великие решения, знания и технологии по праву принадлежат всему человечеству, если оно не вешает технарей на каждом столбе, как бывало в смутные эпохи...

Да, повторюсь, что истинному технарю нет преград. Везде. Наука, искусство, общественная жизнь, политика... Всё мыслимое и видимое всегда решалось, решается, можно и нужно решать. И ничто, кроме страшной случайной инженерной ошибки (а все мы, люди, — все ошибаемся), не способно поколебать уверенности технаря.

Да не испугает меня страх ошибиться, да не остановит меня страх нищеты, да не станет жажда славы моим главным тщеславным пороком.... Но, господа хорошие жители Земли, мной найдено решение в одном из ключевых вопросов современности. Итак, на ваш суд, милостивые судари...
 
Вот оно – решение по РНИ

РНИ – это интегративизм. В доказательство рассмотрим далее тенденции последних лет, фактическое положение и будущее русского мироустройства цивилизации планеты Земля.


Исторические предпосылки. Наиболее общие тезисы всего русского

1. Склонность к балансу, центральной серединности, близости к экономно расходуемым ресурсам.
Русские никогда не вдавались в крайности. Русские поселения строились на границах природных географических зон растительности и природных климатических зон. На опушках лесов. На краях рек, озер. В не очень гористых, но и не слишком равнинных местах. Русские всегда стремились занимать центральное и серединное положение во всем. В этом – проявление исторического стремления к природному балансу, равновесию, стабильности, рационализм. Интегрировать нужно не просто в кучу, а для баланса жизнеспособности. В этом русские не оригинальны. Но русские, вопреки мифам, абсолютно не агрессивная нация, даже в экспансии и обороне они придерживаются ответной роли: никогда не начинают первыми и не плетут интриг.

2. Простые формы народной дипломатии. Штурм пирамид.
Русские, а позднее россияне, всегда могли найти общий язык в любой народной дипломатии, так как сами когда-то возникли как объединение народов. Как с теми, с кем они когда-то разделились в далеком прошлом, так и с народами, с которыми ранее не имели соприкосновения. Государство русских всегда образовывало союзы с другими – и часто с государствами, враждебными в прошлом. Население освежалось кровью инородцев, как и у большинства народов. У русских даже гендерное равенство реализуется через реликтовый протоматриархат, обогащенный поздним патриархатом. У русских в крови протообщинное устройство и умение быстро и эффективно и добровольно встраиваться во временные иерархические структуры. Любая бабка знает, что сказать царю.

3. Быстрая интегрируемость РЦ в мировую реальность и умение в ней не потеряться. Рационализм по-русски.
Русские, россияне прекрасно перенимают все рациональное, что когда-либо выработало человечество, добиваются в нем порой наилучших результатов. Русские производят немало нового, что принимается всем миром. Русские провели лучшую Зимнюю Олимпиаду в истории и выиграли её — только сейчас понятно, что иначе быть и не могло — это северный народ. Причем провели её в самой теплой части своих территорий.

4. Потенциальная лояльность и высокая сопротивляемость к грязным экспериментам.
Русские, СССР, Россия доказали, что могут существовать, развиваться и побеждать в любых навязанных извне или предложенных миру для финансирования внутрироссийскими элитами общественно-экономических формациях с любым, даже несовершенным, государственным устройством, сохраняя наилучшие внутренние самобытные и проверенные тысячелетиями ценности своей русской цивилизации(РЦ), перечисленные выше. При этом, как правило, переходить к миротворческой функции своей нации в мировом процессе. И, наконец, после 300-летней промывки мозгов РЦ осознала, что всё, идущее с Запада, нуждается в ревизии рационализма.

Можно перечислить еще сотни российских (русских) позитивных особенностей в десятках пунктов, к которым, избавляясь от недостатков, всегда стремились и народ, и государство. Но нужно понимать, что современная РФ готова продолжать объединять в себе все, что необходимо, в прошлом, сейчас и в дальнейшем. Это живая цивилизация, умеющая хранить древние коды без каменных мегалитов, в одной только народной памяти. Это цивилизация ненасильственного объединения и примирения интересов мировой современной цивилизации, избавленной от конкурентной возни кругов, зараженных бациллами агрессии и самоуничтожения. Россию веками хотели сократить, уничтожить, поставить под контроль, использовать её народ и ресурсы. Для этого русская элита и государство веками находились под нескончаемым давлением чуждых ценностей и идей. Да и сегодня беспредельно раздуваются ревизионистские настроения в частях русского мира, заставляя истинных русских биться с теми, кто, предав, решил уйти из своего мира вместе с чужой землёй. Противостоять энтропии этого мира русские и окружающие народы должны с помощью взаимной свободной интеграции. Победить в мировой конкурентной борьбе систем и идеологий мы сможем, если заимствуем все самое лучшее, отсеяв шлаки псевдосвободы. Абсолютная свобода — не более чем пропагандистский лозунг и иллюзия. Пока в мире есть добро и зло, свободой можно считать всё, что делается в общее благо. Всё, что происходит во зло и во вред кому-то, – уже не свобода, а разгул. Всё, что несет вред себе и окружающему обществу, — разврат. Злоупотребление правами и свободами — разнос мира и развал порядка. Любая идеология, призывающая к насилию и размежеванию путем навязывания надуманного и нечеткого разделения по любым понятиям, вредна не только самому обществу, но и миру в целом. Лишь одна идея — идея объединения всего самого позитивного: старая добрая русская общинная складчина – по-настоящему актуальна. А вот все, что не стыкуется друг с другом и противоречит простым понятным ценностям, нуждается во внимательном рассмотрении и определении. Так все цивилизации поступали во все века, но, увы, — это не стало основной идеей.

Почему интегративизм – это позитивно, и что же тогда плохо

Интегративизм – это когда происходит накопление средств, технологий, учет ценностей всех народов и отдельных граждан без отъема собственности и прочих заслуг (в отличие от коммунизма), имевшее место в прошлых политических экспериментах, навязанных иностранной идеологией извне. Для лучшей интегративности кое-что придется пересмотреть, а кое-что утраченное открыть заново, увидеть всё долго остававшееся в тени. Дань всему важному придется отдать, придется с чем-то поссориться и даже порвать, но в целом выиграем мы все – и всё прогрессивное мировое сообщество. Интегративизм – это объединение сил, знаний, и чем меньше будет противоречий, тем больше разного важного можно будет между собой примирить. А то, что сложно примирить, можно и нужно грамотно разграничить. Это творческий мирный процесс, путь, по которому мы уже давно идем, но – пока не осознавая происходящего и не сделав этот процесс стабильным, желанным и необратимым.

А если конкретно, то каким будет новое мироустройство? Картинку в студию!

Помните, как там у Шекспира нашего Уильяма про театр: «И каждый не одну играет роль». Человек в течение жизни играет десяток ролей – от младенца в утробе матери до почтенного старца в гробу. Но кто сказал, что играть нужно на одном языке? По одним и тем же правилам. За одну и ту же валюту. Что шаг вправо, шаг влево от сценария – расстрел... Выручку целиком отдавать режиссеру с директором и их королю. Или играть пожизненно роль раба, роль слаборазвитого туземца. Кто сказал, что надо играть в одних и тех же убогих декорациях и рванье? А в соседнем театре будут переодеваться 50 раз за спектакль. Кто утвердил то, что играть только в одном театре, в одном месте одного города одной страны на одной планете? Кто придумал, что один театр должен блистать, а все остальные нужно расформировать?..
 
Жизнь человека в современном обществе могла бы быть такой:

По возрасту:
* Старику и ребенку — коммунизм (без бреда про пролетариев)
* Школьнику и пенсионеру — социализм (без тупой уравниловки)
* Молодым и рьяным — капитализм накопительский (без хищничества)
* Опытным и крутым — капитализм зрелый (без олигархического монополизма)
* Больным — медицина (Медицине и Школе – социализм)

По власти:
* Силовикам внешним (армия) – коммунизм (без кровищи и дедовщины)
* Силовикам внутренним – социализм
* Силовикам вольным – бизнес (капитализм с человеческим лицом)
* Высшая власть – коммунизм
* Средняя власть – социализм
* Власть местная – капитализм
* Власть садоводства — добрый феодализм

По географической сложности проживания:
* Чем труднее условия жизни – тем больше поддержки и защиты и меньше либерализма.

Разве Китай уже не пытается построить общество, отдаленно подобное вышеописанному? Учитывая, что наша страна занимает большую территорию и, возможно, будет присоединять к себе на добровольных началах, административное устройство в частях будет уникальным – в соответствии с местными традициями, без совкового насилия и конформизма. Исторического опыта за 300 лет предостаточно – мы знаем, что важно, а что было искусственно нанесено и где были заложены мины под государственную стабильность.

Некто А.И. Фурсов, известный дискурсмен, считает, что будущее обойдется вообще без всяких «из’мов», разбившись на разнообразные кластеры, но после вероятной катастрофы, которую моя идея призвана предотвратить.

Что есть оппонирующие идеи? ДЕинтегративизм, ДЕЗинтегрантивизм или что-то еще?

Оппоненты могут возразить, что Россия в своей истории уже «мешала одно с другим», «в СССР жили множество народов под одним мирным небом – и ни к чему хорошему это в результате не привело». Но никто из них, однако, публично не призывал к ДЕЗинтегративизму, потому что это просто бунт, революция и развал страны извне. Никто не призывал даже к ДЕинтегративизму, потому что это мирный сепаратизм, дробление страны на неравные части с понижением ценности и силы всех этих частей. Сепаратизм сегодня вообще приобретает незаконный статус и дурно пахнет, особенно любая его насильственная или вообще кровавая форма, и он вполне устроил бы тех, кто хотел бы полной дезинтеграции любых остатков СССР.

Не хотелось бы, но придется сказать пару слов об Украине. Ответить на вопрос, почему Россия в себе задавила чеченский развал извне и при этом поддержала отсоединение Крыма у наших братьев, а также приветствовала процессы самоопределения народов на Юго-Востоке и в Причерноморье.

Впредь Россия всегда будет глушить процессы внутри и на своих границах, если они исходят извне. После уничтожения СССР, который добровольно разобрали мы сами, а не Запад, раздающий ордена за победу в Холодной Войне, образовалась самостоятельная и независимая страна почти в центре Европы.

Мало ли кто кому проплатил какие-то деньги? Пусть они и возвращают, если ограбляемая в течение 20 лет Россия с Украиной и Белоруссией, Казахстаном и прочими еще что-то кому-то должны. Навязать кредиты — главное средство экономической войны, порабощающей народы и граждан.

Так вот. Это новообразованное государство могло двигаться в любом направлении. Ломать, разрушать, перестраиваться или строить все, что мыслимо. Более того, в наследство от СССР этой стране досталась мощная база для телодвижений в любую сторону. В Китай, минуя Россию? На здоровье. В Европу? Пожалуйста. Да хоть в Соединенные Штаты Аляски. Интегрируйся и рви старые связи.

Но нет! Сперва – рвать! Извне, посредством голой, ничем не подкрепленной пропаганды в уже давно отделившейся «де юре» стране заново был запущен процесс оголтелого повторного сепаратизма под внешним лозунгом интеграции в Европу. Всем и себе внушили, что Россия как-то мешает, а не, напротив, помогает туда интегрироваться. Кроме идей деинтеграции с Россией, видимо, ничего не нашло отклика в умах жителей «чумачечей» страны. В результате какое-никакое государство было свергнуто, размягчено, дезинтегрировано. И пока в спешном порядке какие-то там марионеточные и разные силы силой и пропагандой прибирали всё к своим рукам, страной были утрачены Крым и Юго-Восток, не пожелавшие в этом участвовать, кроваво подавлена Одесса. Пойдя по этому пути, страна, без внешнего вмешательства, вообще могла лишиться больше половины своей территории. Если ты что-то разобрал посредством слома — не факт, что все детали при сборке встанут на место. А все потому, что сначала — ломать. На руку внешним силам, не заинтересованным в любой интеграции всего русского, даже хоть с самим чертом.

Если мы хотим выжить под гнетом мировых корпораций, мы будем вынуждены интегрироваться везде, где только можно.

В том-то и дело, что природного русского интегративизма в естественных для нашей страны процессах за последние 300 лет было недостаточно. Всё, что творилось от начинаний Петра Первого завершая реформами, проводимыми американцами при Ельцине, иначе как дифферентивизмом не назовешь. «Разделяй и властвуй» – эту фразу считают максимой римского сената (без указания источника), и правильно по смыслу с латыни ее было бы перевести так: divide et impera – «дели на части врага и присоединяй к своей империи, там разграничивай и властвуй». Впрочем, у римлян её так и не нашли. Следы этой «латыни» ведут куда-то в Лондон. Западная цивилизация настолько преуспела в разделении, что она даже не в состоянии присоединить к себе всё, что выкроила у нас. Да и не нужны мы им ни зачем, кроме сноса. А также управляемого самоуничтожения и освобождения наших ресурсов для использования их Западом. Мы для них – их резервная территория.

Дифферентивизмом тоже надо пользоваться с умом и не применять сверх меры особенно на своей территории.

Термин «дифферентивизм» гораздо точнее, чем антиподы интегративизма (ДЕинтегративизм, ДЕЗинтегрантивизм). Интегративизма — как мировой общей сборки. Поскольку дифферентивизм, как эффективный метод развала, начинает свое действие еще задолго до начала потрясений, действует на любые умы, способные понимать любые различия. Особенно на незрелые умы, не способные понять искусственность и надуманность большинства мыслимых навязанных различий мира современных вещей.

Достаточно только подумать об этом дифферентивизме, как весь исторический процесс визуально наполняется его жирными разрушительными следами. Стоило только в идеологии консервативной жизни нашей страны «натянуться» какой-нибудь смысловой оси – «архитекторы нового» тотчас наносили по ней сокрушительный удар, разрубая общество на слои, касты, идеологии, куски, части, территории, национальности, классы... Лишая общество движущих противоречий, превращая их в столкновение интересов.


Вехи разрушения идейного пространства Российской Государственности

Родившись в период раскола народа и церкви его дедушкой по оси между старым бережным и ново-греческим, по сути варварским, отношением христианства к старой русской вере, первый император Петр первым делом рубанул по осям старого и нового, родного и западного, «слабого» и «сильного». Дальнейшая история царствования дома Романовых – постоянные колебания то в одну, то в противоположную сторону, причем несколько в отдалении от реальных потребностей русского и иных подданных народов. Парадокс: всё, что якобы служило прогрессу, ему не способствовало.

В умах напуганных бездумными переменами в стране за два столетия зрели консервативные настроения, достигнувшие максимума к концу XIX века. Зрел и либерализм под фамилией революционно-освободительного движения, ведь любому здоровому обществу естественно развиваться и реформироваться, а перестраховывающиеся консерваторы от самодержавия не дают. «Обжегся на молоке – дует на воду». Столь необходимые в изменяющемся мире реформы шли с невероятным сопротивлением. Консервирование и либерализация стали частями одного процесса по снижению качества жизни огромной страны, ведущего её к последнему в её истории страшному смертельному расколу.

В это время, отточив свое умение на Парижской Коммуне, английская «творческая» мысль в лице утопистов, позднее используя немецкий классический и еврейский ум Маркса, стала создавать альтернативные посткапиталистические теории мироустройства. Точно так же, как в следующем веке помогли с идеологией и газетами нацизму. Конечно, марксизм не предназначался для России напрямую, а для разрушения изнутри любых существовавших в то время империй, например для какой-нибудь Австро-Венгерской Империи. В ловушку же попалась именно Российская Империя. Для этого нужно было сию сырую теорию назвать – «коммунизм». Такое красивое парижское слово. Так хорошо перекликающееся как с общинностью русской старины, так и трофейной французификацией всея русской элиты.

Коммунизм и есть почти интегративизм, но лишь внешне. Внутренне это дифферентивистский глобализм чистой воды. Идея объединения пролетариев всех стран в одно мировое братоубийство против всех ещё не докатившихся до дна. Христианский рай на земле с издержками жесточайшего государства. Не: «страны с культурами глобализуйтесь», не «государства со счастливыми подданными», а несколько маргинализованно-люмпенизированных классов против неких умозрительных буржуев. Но эти классы ещё предстояло заполучить: оторвав их от избы, земли, сохи, станка, семьи, предков, родины (малой и естественно главной для человека), укладов и устоев. Затем — гражданская война белых и красных. Затем нужно раскроить общество на друзей и врагов народа. Потом натравить бедноту на середняков-единоличников под видом кулаков. В войну врага пойдет бить не единый народ, а части заключенных в тюрьмах и лагерях и части заключенных в идеологических тисках. Лишь единицы поймут для себя, что умирали за русскую идею и малую родину, с которой начинается Великая Родина, а огромная дивизия Власова поймет все наоборот. После войны — пленных в лагеря. Затем всех разделили на сторонников культа личности и пострадавших от него. Далее: на физиков и лириков. Позднее: на алкоголиков и трезвенников. Патриотов и диссидентов. Да и вообще наглядно разделить почти одинаковый мир государственно-монополистического капитализма на капитализм и социализм, подчеркнув разделение с помощью самоизоляционизма и железного занавеса. Любой читатель может теперь расширить этот список дифференций на 200 и более процентов.

И, наконец, наши дни. Ах, 1991, какой красивый симметричный год — идеальная точка исторической бифуркации. Ну вот теперь, казалось бы, всё? Теперь мир и Россия сольются в мире и благоденствии. Нет, всё еще только начинается, всё на пороге вопиющих спекуляций создания самых устойчивых фрустраций на бывшей территории СССР. Не простив Горбачеву падение берлинской стены — акт интеграции по сути, между прочим, быстро заменить его на Ельцина. Затем Переворот и Парламентский Кризис – 1993. Далее – задача расслоить страну по оси богатства и бедности. «Пускай эти новые русские покажут миру свою пьяную криминальную рожу и пальцы-сосиски в перстнях, сорящие валютой. Бабло-то не своим потом нажито — через фонды развития и фондовые рынки мы просто раздадим им деньги, если наворуют недостаточно».
«Ну что? Можно запускать русофобию?»
«Нет еще рано! Украина пока не созрела».
«Созрела, пора? Путь там эти русские умничают и разбираются в кацапах и свидомых, хитрых хохлах и коварных москалях. Для нас они правильные русские и не очень. Наши и не наши».
«Имперцы и сепаратюги»?
«В каком месте, простите, сепаратисты? Ведь Украина независимая уже 23 года?»
«А кто сказал, что дринк нельзя повторить? Эй, бармен!!! Еще одну Кровавую Мэри!»
А кто сказал, что с помощью оголтелого дифферентивизма нельзя свободных граждан движущейся в Европу свободной страны превратить задним числом в субъектов перманентного отделения от мифа прошлого, непонятно от чего и непонятно зачем? Тем более что пара областей на западе таковыми были всегда, еще со времен Австро-Венгрии. У них это в генах. По замыслу кукловодов: предателей люди должны любить, а патриотов ненавидеть.
 
Если вы еще не поняли, что есть дифферентивизм, объясню предельно просто. Выносим тарелку колбасных обрезков вольной бездомной собаке, отказавшейся жить в чьей-то конкретной квартире, но стерилизованной, привитой и даже прочипированной за счёт жителей двора. Так вот! Если наша дворовая няша будет сидеть и «разбираться в колбасных обрезках» вместо того, чтобы «уплетать, лишь бы не подавиться», меньше чем за минуту из соседних дворов сбегутся собаки бездомные и разные – и наша няша останется голодной и даже слегка покусанной. Хочешь оставить кого-нибудь голодным? Научи его разбираться в чем-нибудь, лучше всего – в бессмысленной ерунде.

Разрывают сердце некоторые слова украинских беженцев, когда им предлагают старые вещи, специально собранные по России: «Вещи почти новые, но не фирменные». Мы-то знаем, что всё «фирменное» давно делают если на не на Малой Арнаутской, то точно в Китае, причем по самой разной цене и качеству. Технологии тоже прекрасно продаются. Просто перед вами жертвы жесткой дифферентивной обработки сознания, которой совсем ещё недавно повергалась и Россия.

И наконец, а что такое «двойные стандарты» как не следствие дифферентивного подхода во всём?. Нам можно, а им нельзя. Мы «плохими» – хорошие, а они даже когда «хорошие» — просто ужасные.

Схема трехсотлетней информационной войны следующая. Мало выставить себя лошадками, собачками и мягко-пушистыми кисами, мало выставить этих русских грязными жадными свиньями – необходимо наполнить им корыто отборными отбросами. Критерий отбора прост: самое лучшее вперемешку с самым худшим. «Русским же надо внушить, что они самые умные. Чтобы они не разглядели самой этой ситуации, пусть роятся у кормушки, пусть роются и становятся экспертами внутри самой маленькой матрешки и её оболочки. Пусть думают, что им себя умом не понять — не измерить, а национальной идеи никак не сформулировать. Путь танцуют, когда нужно бунтовать и наоборот. Пусть делают культ из наших штанов и глумятся чаще над тем, во что свято верили еще совсем недавно.
Пускай, когда вдруг прекратится этот поток отбросов, сожрут друг друга и своих поросят».

Кто не противопоставляет великое великому – силен, кто видит великое в малом — мудр, а кто роется в мелочах – побежден заранее.

«Интригал или не интригал». Монолог Гусева Веснушчатого

Что даст России сегодня принятие интегративной концепции, или креативной концепции тотального, но разумного интегрирования идей, если хотите привычных слов. Принятие или признание – близкие по смыслу действия, дополняющие друг друга, хорошо интегрирующиеся. Время не разбрасывать, а собирать камни.

Давайте составим список того, почему Интегративизм лучшее решение, что можно сегодня придумать:

1. Он уже длится все 300 лет, но пока как сопротивление процессам внешней дезинтеграции, внутренней деинтеграции и интеллектуальной дифференциации всего и вся в умах российской, считающей себя очень умной, интеллигенции, которую так просто развели на самобичевание.
2. СССР в послевоенные годы проводил в Европе, Азии, Африке, Латинской Америке политику интеграции. Будучи немного назойливой, идеологически политика СССР все же вела к экономическому объединению интересов. По сути эта интеграция и была главной скрепляющей идеей. А назойливость коммунизма и социализма «в нагрузку» наоборот все портила и позволила врагам быстрее опрокинуть все построения.
3. Не нужно менять статью конституции про идеологию. Может быть: «пока», «когда-нибудь потом», «уже» или «никогда» – не важно. Для осуществления мирного плана консолидации и суверенизации страны нужно всем русским миром осознать, какие шаги во вред, какие на пользу, – и на волне этого осознанного понимания делать чисто экономические и жизненно важные политические реформы.
4. Интегративизм по сути дух мягкой суверенизации страны, процесса, обратного сепаративизму . Оставаясь в неконфликтном, неагрессивном состоянии по отношении к постиндустриальному посткапиталистическому миру, и наш народ, и им назначенное государство способны проводить политику в интересах всего мирового сообщества и решать многие из нерешаемых ранее мировых проблем. А ученые в состоянии вместе с лучшими умами мира генерировать мировую идею глобального равновесия взамен ядерного противостояния и неоколониального мира.
5. Не нужно (пока) создавать никаких партий – у нас всё есть в наличии необходимое. Это и нужно осознать, пока не поздно, как необходимость национальной консолидации.
 
– Есть партии правой либерализации, не пользующиеся особой популярностью россиян. Используются Западом для продвижения своих интересов, помимо продвижения через «ручной» олигархат.
– Есть две партии-ширмы ельцинской эпохи, работающие на выборах, как ворота для загона населения на избирательные участки для голосования за кого следует: ЛДПР и КПРФ.
– Есть центристская партия власти, созданная ради сохранения целостности государства, пользующаяся наибольшей поддержкой, но на сегодняшний день неэффективная и включающая в себя членов с иными планами и задачами.
– Сегодня нельзя не считаться с некоторыми старательно не замечаемыми СМИ партиями и движениями патриотического и народно-освободительного толка, нацеленные на суверенизацию страны.
Все эти силы можно призвать к интеграции интересов, а непримкнувших — того, и никакой мокрухи, пусть идут-пляшут, пока целы и на свободе. А вот огромное количество ультрарадикалов всего спектра, как искусственно выращенных с определенными целями так и самопроизвольно зародившихся на волне национализма. Те, кто может быть использован как угодно и в любых целях. В этих ребятах придется основательно покопаться – хочется верить, что хотя бы половина еще не потеряны навсегда для мирного общества.
6. Главной и самой важной особенностью идеи тотально-выборочных интеграций является подчеркнуто ненасильственный путь преобразований мира к лучшему. Зато проводимая политика может быть предельно жесткой, но в рамках закона и морали, так как цели и задачи становятся простыми и ясными всему миру, всему человечеству.

Несколько великих проявлений интегративизма в новейшей истории.
– Олимпийское движение
– Встреча на Эльбе
– Создание ООН
– Фестивальное молодежное движение СССР
– Стыковка «Союза» и «Аполлона». Полеты в космос интернациональных экипажей
– Создание СЭВ
– Хельсинки. Разрядка. Разоружение
– Падение берлинской стены. Объединение восточных и западных земель Германии
– Бескровная мирная реакция большинства народов СССР на 1991 год. Изначальное наивное доверие народа своим бывшим союзникам в борьбе с фашизмом
– Создание МКС
– Бескровное принятие Крыма и Севастополя в РФ
7.  Интегративизм не является идеологией – он просто старая идея. Это либо конгломерат рациональных зерен уже существующих и существовавших в мире идеологий (в конституции не сказано, что Россия не может пользоваться обрезками чужих и старых идеологий, что сегодня и происходит, ведь в ней активно идет насаждение реакционных суверенным преобразованиям идей, например тоталитарными сектами), либо идея, идейка (в конституции не сказано «реформирование и преобразования не могут быть объединены: единым словом, единой мыслью, единым планом»). Интеграция не запрещена: ни законом, ни экономикой, ни моралью.
8.  Более того, нас как бы записали в побежденные народы, забыв нам об этом сообщить. А сообщили, что интегрируют в мировое сообщество. Что же в этом плохого? При этом тайком стали проводить экономико-государственные реформы, позволяющие миру неплохо жить за наш счет, а все неизбежные при этом экономические напасти объяснили объективными законами рынка. «Мы вас не грабим, но вот всё само так получилось». И все это на фоне активного внушения нам старого нацистского мифа о славянской неполноценности.
 
Заключение. Назад в Будущее

Так вот, господа судари, таково решение. Увы, весьма тривиальное. Проще грабель и пареной репы. Понятное любому свалившемуся с Луны, а то и прямо с Марса. Оригинальностью не блещет. Но, сдается, господа хорошие, это оно.

Что, сомневаетесь в русскости? Всё, что светлое, – все русское. Всё, что правильное, прямое и глубокое, всё — русское. «Община», «складчина», «сообща» — старые русские понятия.
 
Что, не очень свежее? Футуризма маловато? А какая страна у нас самая футуристическая в мире? Кроме нас с США, естественно. Правильно — Япония. Пойдите и расскажите им, что самураи с катанами и ниндзя с сюрикенами и прочие сакуры — отстой полный и плесень черная. Традиции – это то, что дает базу для будущего: помогают строить лестницу в небо.

Время собирать камни пришло ещё 300 лет тому назад.

 

Эраст Ахметгалеев

Иркутские кулуары

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

ЖУРНАЛ В СОСТОЯНИИ ДОБЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ ДАЖЕ НЕ ИЩУТ


Сергей Вагаев, основатель проекта «100 друзей»