вверх
Сегодня: 18.04.24
4.png

Почему меня забыли на пляже

 

 

– Какой же я все-таки хороший человек, – рассуждал муж. – Вожу тебя сюда, трачу бензин. (Мы гуляем на Якоби, от дома семь минут езды. – Прим. авт.). 

 

Когда мы гуляем за Политехом, Леша обычно про бензин не вспоминает. Только загадочно молчит и вздыхает. 

 

– О чем с тобой, Катя, говорить? – объясняет свое молчание муж. – Тебе бы все меня в «Слату» отправить или в «Окей». А я думаю о глобальных вещах. Например, о том, что моя мечта купить новую машину накрылась из-за твоих постоянных требований. То сосиски тебе подавай, то картошку, то, не дай бог, губки для раковины. Ты так меня без штанов оставишь! 

Тут мы видим человека, который привлекает мужа гораздо больше, чем я. Обычно вечером за Политехом мы сталкиваемся с Димой – этим маршрутом он возвращается домой. Муж любит общаться с Димой на разные темы. Они тут же набрасываются друг на друга и начинают о чем-нибудь спорить, размахивая руками. «Если бы это было так страшно, Леша, я давно бы коньки отбросил! – доносятся до меня обрывки их спора. – Ты же взрослый человек, Дима, смотришь новости, а такое говоришь!» 

 

На Якоби, по иронии судьбы, мы тоже встречаем Диму. Я вижу его издалека и сворачиваю на другую тропинку. И не потому, что мне не нравится Дима, – очень даже нравится. И не потому, что Дима не верит в ковид и повсюду ходит без маски… А потому, что когда они с Лешей сходятся, то их общение очень, очень затягивается.  

 

– Пойду поздороваюсь, а ты погуляй, я сейчас тебя догоню, – восклицает муж и устремляется к Диме. 

 

«Сейчас» несколько затянулось. Я успела обойти пляж, взобраться на гору – понаблюдать, как солнце закрывают тучи. Закапал дождь. Аниматоры провели все конкурсы на детском празднике и паковали чемоданы. Рыбаки сворачивали снасти. Опустились сумерки. Я успела пожалеть себя и составить план мести. А муж и его визави все еще беседовали. С другой стороны пляжа на них неодобрительно смотрела жена Димы, которая все это время гуляла с детьми.

 

В этот момент я осознала, что из объекта любви и восхищения превратилась в женщину, которую можно забыть на пустеющем пляже. Гораздо лучше, к слову, быть забытой где-нибудь на Монмартре или на берегу Средиземного моря. Но, увы, это не наш формат. 

 

Эти мрачные мысли прервал вернувшийся Алексей. Он был оживленный и бодрый. 

 

– И о чем же вы так долго общались? – холодно спросила я. 

 

– Да о всяких мелочах. О тебе поболтали, – сообщил муж. – Я сказал Диме: «Видел, как Катя, заметив тебя, убежала? Это потому, что ты не веришь в ковид!». Про пандемию, политику, общих знакомых, про работу.

 

– А со мной все это нельзя обсудить? – обиженно спросила я. – Чем тебя Дима так притягивает? 

 

– Ты постоянно что-то от меня хочешь. А Дима… Он не такой. Ему не придет в голову отправить меня за мясом на центральный рынок.  

 

И тут муж все-таки решил выразить свои чувства: 

 

– Пусть ты у меня не такая эрудированная, все равно ты для меня самая лучшая. Я тебя сюда вывез, дал возможность отдохнуть, побыть одной – все, как ты любишь. А сейчас поведу тебя в «Кейк хоум». Котеночек, ты же своего замечательного мужа угостишь тортиком? 

 

 

 

Екатерина Санжиева 

adidas Yeezy Boost 350 V2 "Asriel" (Carbon) October 2020

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

- Почему вы себя никак не рекламируете? Я не видел ни одного ролика, ни одного баннера или щита с вашей рекламой… Я от вашего журнала просто в восторге, но мне часто приходится объяснять разным людям, что такое «Иркутские кулуары» и почему это круто, реально круто…

 

Игорь Дрейкин, предприниматель