вверх
Сегодня: 26.04.24
15.png

Сам танцует, сам…

 

 

 

Я вот про автобусную жизнь уже не раз писал. Можно сказать, что автор повторяется, исписался. 

 

Хотя, с другой стороны, в литературе вообще всего семь сюжетов. И ничего, писатели не обижаются. А уж в нашем автотранспорте этих сюжетов просто завались. Так что писать не переписать. 

 

Ладно, повторимся. И, как любят говорить некоторые блогеры, – смайл. То есть улыбка.  

 

Итак. 

 

Жизнь в стране закончилась, но никто умирать не спешит.  

 

Начались удивительные вещи. Например, наконец-то запах спирта от собеседника вызывает только уважение! Значит, товарищ провёл глубинную дезинфекцию, хотя по внешнему виду можно подумать, что он вторую неделю в глубоком запое. Но это не важно. Важно, что он не носитель заразы. И все это уважают. 

 

 

 

Ведь теперь как? Весь мир разделился на белых и синих. 

 

Синие – это те, кто носит голубые маски. 

 

Белые – кто отстаивают своё право гулять с открытым ртом, который извергает проклятия карантину. 

 

Таких становится всё меньше. Или умнеют на глазах, или им надоело воевать, когда даже в автобусах они изгоями становятся. 

 

Вот на днях случай произошёл.  

 

 

Как думаете – можно ли медицинскую марлевую маску заменить обычной маской из крема? Почему спрашиваю? Да еду как-то в маршрутке. Напротив женщина. Красивая. Макияж, татуаж. Пирсинг в носу. Всё, как положено. А тут патруль. Ахтунг! Маски появляются просто из ниоткуда – кому хочется штраф платить. А красотка сидит. Ноль внимания. В окно смотрит. Патруль ей:

 

– Маска есть? 

 

– Есть! 

 

– Не вижу! – отвечает патруль.

 

– Значит, я очень хорошо её сделала, если не видите, – отвечает женщина. – Французская. Известный бренд. 

 

Патруль слегка опешил. Женщины-патрульные завистливо смотрят – у них-то маски обычные, тряпочные. А тут такая красота. Штрафом портить не хочется.

 

А женщина по-прежнему ноль внимания на патруль. Смотрит себе в окно 

 

Патруль взял и ушёл. Оглядываясь. Надо же, какая маска замечательная, говорят... 

 

Так бы и ехали дальше, если бы тётя слева от меня не возопила: 

 

– Доколе! Доколе такие мамзели нас заражать будут! 

 

Сама тётя была упакована в лыжные очки, маску, сшитую из пяти слоев марли с шёлковой подкладкой. На голове опять же лыжная шапочка, натянутая до самых бровей. На руках хозяйственные перчатки до локтей. От неё несло на весь салон дезинфекцией: смесью чеснока и спирта. 

 

Бронеавтомобиль, а не женщина. Таких смело можно запускать в заражённые участки местности.  

 

 

 

Конечно, запевала знала, что делает. Припев подхватил весь салон.  

 

Красотка за пару минут узнала о себе такое, о чём даже подумать не могла.  

 

Ну, сами понимаете. Люди у нас добрые. К собакам и кошка. Но те, слава богу, пока вирус не таскают на себе. Иначе переловили бы напрочь. Передавили. 

 

Вы думаете, что мы такие только в это смутное время? Ничуть. 

 

Помню, в прошлом году еду в автобусе. Вот так же впереди девушка. Студентка, похоже, – с книжками. Это вообще вид уже вымирающий. Всё больше с планшетами да смартфонами. А тут – с книгами. 

 

 

Вот, наверное, её независимый вид да выбритые виски вывели из себя половину салона. 

 

– Ты смотри какая нашлась! – заявила женщина, плюхаясь рядом с девушкой и подвигая её необъятным задом. – Расселась тут с книжками, а людям сесть некуда! 

 

Студентка вжалась в стенку автобуса. И захлопнула книжку. 

 

– Да ты глянь, – ввязалась в беседу другая пассажирка. – Она ещё и виски побрила. Надо же! 

 

– Это у неё блохи! – авторитетно заметила бабушка, сидящая с другой стороны прохода. – Общагу, видать, не моют. Вот и завели себе животных. 

 

И понеслось! Автобус гудел. Многие уже забыли начало истории и с наслаждением ругали власть. Это святое! А уж в нынешнее время не ругать её – это себя не уважать.  

 

Никто и не заметил, как девушка выскользнула из автобуса. Не до неё. Причина не важна, важны последствия. Так и поехал автобус, полный злости на власть. А чего на неё злиться? Сами посеяли, сами жнём. Это как на эстраде в сельском клубе. Заведётся там балагур-сподвижник. И веселит народ. Про него и говорят: сам танцует, сам поёт, сам билеты продаёт. А люди только и успевают про него побасёнки рассказывать. 

 

Так и живём. И помирать не собираемся. Поэтому вирус к нам зря припёрся. Ему бы куда в Европу. Там тепло. Люди замечательные. Легко поддающиеся. А к нам… 

 

Давно же сказано: кто к нам с вирусом придёт, тот от вируса и помрёт. 

 

 

 

Евгений Хохряков



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

"ЛЮБОПЫТНЫЙ У ВАС ЖУРНАЛ. ГОСТИ ИНТЕРЕСНЫЕ, СУЖДЕНИЯ, УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ, С КОТОРЫМИ Я, КОНЕЧНО, РЕДКО СОГЛАШАЮСЬ, НО ДЕЛО ДАЖЕ НЕ В ЭТОМ... ОНИ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДИСКУТИРОВАТЬ! А ТАК, ЧТОБЫ ОТКРОВЕННО ЧТО-ТО НЕ НРАВИЛОСЬ, - НЕТУ ТАКОГО."

Вячеслав Дормидонов, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области