

Нет, мы не собирались изначально выставлять съёмки о съёмках. Нет, мы понимаем, что это модно и является одним из вариантов продвижения того или иного телевизионного или кинопродукта. Или даже пиара тех или иных теле- и кинодеятелей, среди которых так много великих стало именно поэтому – потому что умеют презентовать себя. Представить. Показать, как надо. В выгодном свете и ракурсе. Но...
Тарханов вот не умел. Многие мальчики и девочки «от кино», которые не годились и до сих пор не годятся в подмётки Кольке, – умели, а он нет. Ну такая вот чисто иркутская история: здесь надо обладать правильными связями и правильно гнуть пальцы, понтоваться и оттопыривать губу. И тогда – только тогда! – ты обретаешь право на то, чтобы быть в шоколаде и… считаться «великим».
Тарханов вот не дорос до шоколада в этом – меркантильном, по-настоящему иркуццком – смысле.
И мы просто снимали с ним клип – на мою песню «Тропинка к раю» - и ни о чём таком не думали. Думали лишь, как поддержать настроение песни визуальным рядом. Как выплеснуть себя и рассказать привычными нам средствами историю…
А потом Тарханов ушёл, навсегда, и мы, его друзья и творческие, ментальные, если можно так сказать (хотя и это не точные слова) соратники, поняли – до сих пор понимаем – что чего-то для него, с ним вместе, не доделали. Чего-то недосказали. Поэтому сейчас, покуда монтируется, дорисовывается собственно клип, мы и выставляем тот самый бэкстейдж или то, что считаем бэкстейджем. Съёмки о съёмках.
Тем более что слова песни так или иначе относятся и к нему, нашему другу Кольке – к его истории жизни. Как оказалось.
Андрей Фомин
P.S.: И спасибо огромное всем-всем-всем, кто предоставил для клипа (и частично для бэкстейджа) своё видео Байкала и его окрестностей! Ну не успел Тарханов доснять те виды живой природы, которые мы планировали…
ЖУРНАЛ В СОСТОЯНИИ ДОБЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ ДАЖЕ НЕ ИЩУТ
Сергей Вагаев, основатель проекта «100 друзей»