В прошлом же сезоне начали удивлять странными решениями, позволяющими допускать мысль, что всё в конкурсе предрешено, некоторые члены жюри. Дима Билан вдруг добровольно вывел (выбил) из конкурса одного из самых сильных членов своей команды...
А в нынешнем году, по-моему, стилистика шоу просто зашкаливает. Мало того, что члены жюри позволяют себе (точнее, режиссеры монтажа не вырезают из передач) реплики «на грани» оскорбления участников, так они еще несут откровенную хрень, умничая «за жизнь».
Особенно отличается Александр Градский, так и не решивший, должен ли он все время хвалить самого себя (и свои решения) или это все-таки обязаны делать другие. Вчера он разразился вербальной эскападой в отношении неких безымянных индивидуумов, которые не поют, а «пукают на эстраде». Он так и сказал. Красаффчег, пилят! Ты если хочешь заявить, что дочь Аллы Борисовны, допустим, или кто-то еще из «неприкосновенных» в нашей эстраде не умеет петь в трех с половиной октавах (они чаще всего действительно не умеют петь даже в полутора) и не способен исполнить итальянскую оперу, так ты и скажи это! И тогда будешь мужик, принципиальный чел. А так - «кое-кто кое-где у нас порой...» Шоу?
Да и произнесено всё это было после откровенно левого исполнения песни участниками команды Градского. Он этих ребят привел как пример истинно классного вокала, а один из этих примеров по соседям лупил постоянно, а второй две трети песни пропел в нос, на связках, и это было крайне натужным, не имеющим к «итальянскому» оперному вокалу никакого отношения.
Но особенно выбесило то, что остальные члены жюри зашлись в восторгах по поводу этого пения, и я не верю, что Пелагея или Леонид Агутин плохие слухачи. Они в ходе первого и второго сезонов «Голоса» неоднократно доказывали, что слухачи-то они как раз блестящие. Но почему тогда не могут сказать Градскому ни слова правды? И почему сыну Градского, спевшему на отборах совершенно хреново, криво, говенно даже, отсыпали исключительно исключительные комплименты? Это чего это? Это зачем это? Опять только из-за необходимости создавать некое прекрасное, гламурное шоу?
Грустно, девушки...
Разве что Дмитрий Нагиев пока делает всё, чтобы ощущения шоу не создалось. Он хреначит одни и те же фразы, вроде: «Добро пожаловать на борт, мэм (или сэр)»! И не запаривается разнообразием. И так проглотим?
Андрей Фомин
"Иркутские кулуары" - уникальный случай соединения анархо-хулиганского стиля с серьезной содержательностью и ненавязчивой, то есть не переходящей в гламур, глянцевостью. В кулуары обычно тихонько заглядывают. А тут нечто особенное - журнал не заглядывает в кулуары иркутской жизни, а нагло вваливается туда. И не для того, чтобы тихонько поподглядывать, а для того, чтобы громко поорать.
Сергей Шмидт, кандидат исторических наук
Комментарии