вверх
Сегодня: 24.11.24
7.png

Журналы

Исповедь гетеросексуала

Ой, давненько мы не касались тем, которые являются для региональных СМИ табу – пусть и негласно. Нет, конечно, насчет иных тем даже хорошо, что работают запреты, – федералы так резвятся на этих темах, что не приведи, кажется порой, Господь, чтобы еще и мы… Но время от времени вспоминать об этих табу все-таки надо, надо. И где-то даже нужно! 

 

Лет тому двадцать назад, работая юмористом в одной газете, я сочинил среди прочих реприз и такую: «Объявление. Молодой гей ищет опытную лесбиянку для занятий нетрадиционным сексом».

Сегодня мне хочется без шуток и вникания в технику однополой любви серьезно поставить вопрос о гомосексуализме как зеркале необратимых изменений в природе человека и о праве гетеросексуала на защиту своей сексуальной ориентации. Собственно, меня не секс как таковой здесь интересует, а именно культурологический взгляд на будущее.

Человек обречен на постоянные и большей частью тяжелые выяснения отношений, установление контактов с Чужими, Другими. Это сущность процесса социализации. Сложность в том, что социализация предусматривает одновременно и получение Идентичности, немыслимое без определенной доли агрессивности, и приобретение опыта сосуществования и Понимания других, признание права на Другое. И здесь так же, как и везде, мудрость состоит в том, чтобы провести грани между Признаваемым и Отрицаемым и установить разумные правила сосуществования.

Здравый смысл признает, например, в экономике правило защиты национальной экономики от разрушительного влияния экономики мировой. Или – неокрепшей детской психики от информации сугубо для взрослых. Мы не требуем от инвалидов выполнения того, что присуще здоровым. Но и от здоровых не требуем жизни по нормам больных.

В том или ином виде иногда признается необходимым оградить беззащитных от произвола сильных и власть имущих.

Мы уже знаем на примере северных народов, что их быстрое и насильственное погружение в инокультурные обстоятельства приводит к этнической катастрофе, и ставим вопрос о защите этнических культур от водки ли, от демократии ли.

Я утверждаю, что Гетеросексуалистам как этносу, как идентичности культурной, как характеру и образу уготовано столь же неприятное будущее, как и Гомосексуалистам. Собственно, стирание разницы между мужчиной и женщиной, мужским и женским, как один из сюжетов мировой истории, эволюции рода человеческого – это вполне очевидное будущее для меня. Я не буду сейчас подробно останавливаться на пояснении этого тезиса. Подчеркну лишь то, что очевидно для всех: идет стирание социальных различий между полами, влекущее стирание различий психологических и физиологических.

 Когда медицинский прогресс сделает возможным рождение по заказу и без естественного участия полов, тогда и начнется процесс стирания биологических различий. Тогда мы перестаем быть живородящими.

Собственно, в будущем прения наших времен на тему о допустимости гомосексуализма станут в силу этого абсурдными. Но пока этого не произошло, нам, гетеросексуалистам, надо определиться в том, как относиться к геям, и не нуждается ли в защите от них наша культура.

Дело в том, что любой нации или религии можно сказать: ребята, рано или поздно, как учит наука, все нации и религии умрут, так что будьте терпимыми и не держитесь за свою идентичность – смысла, дескать, нет. Можно и человеку сказать: слушай, рано или поздно ты умрешь, что толку соблюдать правила здоровой жизни и Уголовный кодекс? Но, согласитесь, эвтаназия пока что удел исключительно неизлечимых больных, а здоровые и живые (и даже вполне себе не смертельно больные) пока что держатся за жизнь.

И мы, гетеросексуалы, должны, убежден, держаться корней. Чтобы стоять. Вот когда мы умрем, тогда и пляшите на наших костях.

В чем существо гетеросексуальной культуры? В деторождении и институте семьи. Если нас лишить необходимости создавать семью и «делать» детей, то никаких оснований для сохранения гетеросексуальности действительно не будет. Но – такая необходимость есть! Она задана самой Природой. И Природа придумала механизм плотского влечения именно для воспроизводства рода. Другой причины не вижу. Природой предусмотрено, что иначе особей не заставишь плодиться, если не разжечь в них огонь желания и вдобавок не сделать процесс приятным. В этом смысле любовь – чувство, облегчающее сближение партнеров, когда они одевают розовые очки и не фокусируются на недостатках Другого.

Однако эволюции было угодно распорядиться так, что развитие человечества постепенно стало отрывать инстинкты от факторов их осуществления, от их естественной среды. Условия жизни современного человека таковы, что нет нужды в естественном отправлении инстинкта агрессии, когда моральные понятия довлеют над физиологией. Само по себе это ведет к развитию депрессий как важнейшему элементу современного бытия. Обратите внимание на то, какими основными рецептами пользуется человечество при решении проблемы депрессий. Неиспользованную энергию агрессии пытаются сбросить через экстрим и кайф. Либо человек лезет в горы (иначе он сойдет с ума). Либо его приучают улыбаться и искать удовлетворение в окружающем – любить, так сказать, жизнь во всех ее проявлениях.

Также и с сексом. Им, как самым легким и сильным кайфом, стали лечить социализирующегося и морализирующегося человека. Чтобы он был ласковым и послушным и через секс сбросил энергию воли к власти. Ну, никто, конечно, этого не придумал – само собой получилось.

То есть: в природе, и это очевидно, встречается и круглогодичный секс, и однополый секс. Но именно что лишь встречается, и – в особых условиях: неволи, например. Когда отсутствует возможность излить свое не желание на партнере другого пола. Или когда это является составным элементом генотипа-фенотипа. Мыши и крысы, например, совокупляются без перерыва, и гомосексуализм у них развит. А у волков и шимпанзе – это, наоборот, редкость.

Человек больше напоминает крысу, чем волка, но это касается современного человека. Нет никакой возможности утверждать, что первобытные занимались сексом круглогодично. Это противоречит сроку беременности.

Но как только появилась возможность сделать секс не связанным с деторождением, он стал круглогодичным. Это культурный процесс, как и появление кулинарии. Ведь, разумеется, чтение самого большого меню в самом роскошном ресторане нас убеждает, что оно направлено не на утоление голода, а на получение сверхнормативного для физиологических нужд удовольствия.

Культура секса, разнообразие партнеров, включая и однополых, – это элемент той общей культуры, которая направлена исключительно на получение максимального удовольствия. Культуры потребительского общества. Не более. Изначально к семье и воспроизводству рода это не имеет никакого отношения.

Гомосексуализм в военных демократиях, когда мужчины уходили в поход, – одно. Гомосексуализм детей – другое. Гомосексуализм как культура получения максимального кайфа – третье. И это третье является угрозой и институту семьи, и биологическому живорождению – всей нашей традиционной культуре, словом.

От этого не уйдешь, не спрячешься. Это печальный факт человеческой эволюции, и закрывать глаза на это нет смысла ни нам, ни самим геям.

Они говорят: нас с детства тянуло к мальчикам, это от природы. 

Во-первых, меня тоже с детства тянуло к мальчикам – и это естественно. Я играл в пацанской компании. И это вовсе не означало, что мы там геями были. 

Во-вторых, с какого детства? Что, в восьмилетнем возрасте их уже сексуально тянуло к своему полу? Если так, то тогда и педофилия – это, получается, тоже природная склонность, а не преступление. Но это точно преступление!

На факт близости внутренней самоаргументации педофилов и аргументации геев я обращаю самое серьезное внимание, ибо убежден, что в дальнейшем эта аргументация будет использована на воспитание политкорректного отношения к педофилам. И у них наверняка так же все как будто от природы и так далее.

Геями не рождаются, это вовсе не природная склонность. Природная склонность – испытывать влечение, а вот получение партнера и закрепление полового поведения как рефлекса – это уже игра обстоятельств: экономических, культурных, личной биографии.

Но даже если бы геями рождались – допустим на секунду. Да мало ли кто кем не рождается? Некоторые – даунами рождаются. И что же? Признать за ними право быть, допустим, руководителями страны? Мы ограничиваем инвалидов в некоторых правах, и это естественно. Так и геи – должны быть лишены некоторых прав, хотя каких именно – вопрос дискуссионный.

Когда я вижу, как празднуются гей-парады, как нежничают мужики, у меня подступает тошнота – примерно такая же, как при виде крыс. Это естественно. И никто не вправе заставлять меня политкорректно или просто по-буддистски относиться к крысам. Зачем меня насиловать? Я не хочу видеть открытые проявления гомосексуализма в культуре и в быту!

Вот повсюду в цивилизованном мире приняты меры, запрещающие курение в общественных местах, включая частные предприятия общественного питания. Большинство здравомыслящих и заботящихся о собственном здоровье людей поддерживают эти меры. Поддерживаю и я. И требую оградить меня не только от табачного дыма, но и от любых проявлений на публике однополой любви. 

Геем, наверное, быть тяжело и даже трагично – не повезло ребятам. Но жалеть их и рассматривать как нормальных, а тем более превозносить как продвинутых представителей рода человеческого – это разные вещи.

Я могу согласиться с предположениями, что у геев чаще встречаются взаимоотношения в рамках некоей «высокой любви», не связанной с оковами быта. Даже убежден, что они лучше понимают, что это такое, – как у обжор, которые гораздо лучше, чем обычный человек, понимают, что такое «высокая кулинария». Но разрешать им воспитывать детей только на этом основании… Я – против. Им можно разрешать любить друг друга, но наших детей от них надо оградить – хотя бы детей. Это зараза – как тиф, как холера, как бубонная чума. Она способна сгноить общество.

И думаю, между прочим, что сами геи спорить не будут. Это же логично: в условиях, когда секс существует ради секса, а кайф – ради кайфа, мы в точном соответствии с тем, как ограждаем детей от наркомании, должны ограждать их и от геев. Ничего личного.

 

Girls Air Jordan

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

-Нельзя сказать, что "Иркутские кулуары" мы воспринимаем, как единственный источник информации, но то, что он заставляет взглянуть на привычные события под другим углом, это да. Это журнал, который интересно именно читать, а не привычно пролистывать, как многие современные издания. Не всегда мнения авторов созвучны твоему собственному ощущению, но определенно, позволяют увидеть многое из того, мимо чего сами бы прошли не останавливаясь. Бесспорно, "Иркутские кулуары" удачное продолжение телевизионного проекта "В кулуарах", который придумал и талантливо реализовал Андрей Фомин.

 

Андрей Хоменко, профессор, ректор ИрГУПС