Я был уверен, что митинг на Болотной не состоится. При монтаже сцены погиб человек, зачем устраивать политический пиар на костях? Да и акустическое оборудование все равно не успели установить. Выступавших могли услышать только первые ряды — считанные проценты от заполнивших площадь. Но в последний момент акцию решили провести, и она оставила у меня тяжелое чувство.
О том, что митинг состоится, сообщил Геннадий Гудков и объяснил это так: «Мы не можем подвести тех, кто приехал сюда из регионов. Россия на перепутье, и мы должны рассказать товарищам, что нужно делать».
Вот это действительно заинтриговало. Неужели у оппозиции, наконец-то, нашелся вменяемый рецепт для России?
На трибуне Гудков начал свою речь с намеком: «Я впервые в жизни буду говорить по бумажке», и сообщил, что написал несколько тезисов.
Журналисты жадно схватились за блокноты. Вдруг случится откровение, важно ничего не упустить.
«Первое, - рек Гудков, - В России родилось и развилось гражданское общество». Не ново. Второй тезис получился двусмысленным: «Каждый наш выход на улицу — это удар по режиму. Он только кажется не преступным». Гудков, вероятно, имел в виду, что режим только кажется неприступным.
«Третье: в Госдуме нет ни одной оппозиционной партии».
Ну ладно, а где же рецепт? А вот он!
«Мы должны каждую курилку превратить в поле идеологической борьбы». Вот это — вовремя, особенно с учетом того, что курилки попали под запрет и вскоре будут закрыты.
Талантливо выступали Лия Ажеджакова, Александр Филиппенко, Борис Акунин... Но они тоже ничего нового не предложили. Даже хорошо, что не работала акустика. В толпе, где ничего не слышно, надеялись, что им говорят что-то важное...
Кульминацией стало выступление Навального. Его встретили не просто овациями, а восторженным воем. И что он сказал? Сказал, что лично он заперт в угол и будет бороться до конца, поскольку отступать некуда. Мелковато...Ну ладно, сказал и сказал. Все равно толпа чествовала его, как нового некоронованного короля политического Олимпа, как вождя.
И как поступил вождь, когда сошел со сцены?
Его обступила толпа восторженных поклонников, а когда он выбрался из нее — то побежал прочь по болотной улице, в конце которой... спрятался за спины бойцов ОМОНа. Они благодушно расступились перед «вождем» и отсекли остальных.
Вожди, по-моему, так не поступают, а борцы с режимом не прячутся за спины полицейских от народа.
Полную онлайн-трансляцию с митинга на Болотной площади в Москве читайте здесь.
Михаил Зубов
Источник: http://www.mk.ru/
womens huaracha city low nike in pink dress girlsЖУРНАЛ КАК ЖУРНАЛ, ТОЛЬКО В КИОСКАХ НЕ ПРОДАЕТСЯ И ВЫХОДИТ РЕДКО. НУ, КТО-ТО ЧИТАЕТ. ШЕФ МОЙ, НАПРИМЕР... А БОЛЬШЕ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, КТО ЕГО ЧИТАЕТ.
Наталья Попова, секретарь