Знакомый мой работает в одной из ресторанных сетей в Иркутске, сам из Иркутска, но какое-то время работал в Ангарске, где и пришел к такому выводу.
– Пока я там работал, я сам начал напитываться этим производственным духом и думаю, что если бы еще чуть подольше там задержался, то обязательно что-нибудь открыл. Ребята, которые там работали вместе со мной, недавно открыли собственную кальянную. Конечно, это не производство, но, тем не менее, тоже свой бизнес, - говорит он.
И таких ангарских знакомых у него пруд пруди. Кто-то открыл автомастерскую, кто-то бизнес по производству отделочных материалов, кто-то залез в пищевую промышленность и т.д. А все дело в том, считает он, что Ангарск создавался как производственный город, и каждое новое поколение, там рожденное, впитывало его производственный дух с молоком матери, что называется. Отсюда и такие деятельные люди. А еще мой знакомый подметил, что ангарчане, в большинстве своем, не любят «понтоваться», как иркутяне.
– Один мой ангарский знакомый решил заняться производством столов из камня. Ну, казалось бы, кому нужны такие столы? Ничего, нашел покупателей, бизнес попер. Но что самое интересное, хоть и деньги у него есть, он до сих пор заключает многотысячные контракты, разговаривая по дешёвой «нокии». Причем он периодически теряет свой телефон и взамен покупает все ту же дешёвую кнопочную «нокию». И дело тут не в жадности, а в том, что ему нет дела до того, что о его телефоне подумают окружающие.
Такие вот мысли! Мне судить сложно. В Ангарске я не жила, знакомых ангарчан можно по пальцам одной руки пересчитать. Да, все они люди деятельные – но, может, это просто совпадение такое? А выдвинутая моим знакомым теория – лишь плод воображения одного человека? Не знаю… А вы как думаете?
Оксана Богданова
ТЯЖЕЛОВАТЫЙ У ВАС ЖУРНАЛ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ. МНОГО О ПОЛИТИКЕ ПИШЕТЕ И ОЧЕНЬ СЛОЖНО.
Марина Попова, преподаватель русского языка и литературы
Комментарии